Авторы - Алексей Иванов Научный редактор - Илья Архипович Сафонин Количество страниц: 231 Серия - Эмоции в рекламе Верстка - Нарцис Соляев Год: 2016 В формате: pdf, fb2, txt, epub Подробная информация о книге: Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов. Алексей Иванов Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке читайте и оставляйте отзывы о книге. Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Иванов Алексей Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Иванов Алексей С этой книгой скачивают:
|